Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.


Способы оплаты:

  1. Безналичный расчет:

- банковский перевод на наш расчетный счет.

Предоплата 50% от суммы заказа, остальная сумма оплачивается, когда заказ выполнен и готов к отправке.

Условия доставки:

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

         - транспортные компании;

         - самовывоз с точки выдачи;

         - доставка нашим транспортом.

Транспортные компании:

Перед отправкой с вами свяжется наш менеджер для уточнения и подтверждения данных для доставки товара. Если менеджер в течении 2-х рабочих дней с момента размещения заказа в интернет магазине не может дозвониться, то заказ аннулируется.

Доставка Новой Почтой:

          Срок доставки составляет 1-5 дней в зависимости удаленности населенного пункта.

         После прибытия посылки, она хранится в отделении 4 дня, на 5 день за хранение начисляются деньги, поэтому Вам нужно успеть ее забрать.

         Стоимость доставки – согласно тарифам Новой почты. Оплачивается при получении посылки. Стоимость может изменятся, в зависимости от веса, размеров посылки и города назначения.

         Услуга доступна при любой форме оплаты: банковской картой или наличными средствами в отделении «Новой почты».

         Посмотреть ближайшее отделение «Новой почты» и рассчитать стоимость доставки, можно здесь -  https://novaposhta.ua/

Возможность отправки другими транспортными компаниями оговариваются в индивидуальном порядке.

Самовывоз:

Заказ можно получить на нашем производстве по адресу: Донецкая обл., г.Славянск, ул. Современная 24б. Услуга доступна при любой форме оплаты: безналичным расчетом или наличными средствами при получении заказа.

График работы: пн-пт с 8:00 до 18:00

Важно!

Перед приездом, пожалуйста, согласуйте время с менеджером.

Возможна доставка нашим транспортом при оптовом заказе, по согласованию с клиентом.